Ах, друг мой, - я не совершенство... (Назойливому кавалеру)

 
 
Ах, друг мой, -
я не совершенство...
Вы, может быть, - неотразимы!
Но ваше "райское блаженство"
прогонит, вряд ли, злые зимы.

Ах, друг мой,
вы любвеобильны!
(Что, впрочем, для мужчины норма.)
Но наступать на те же грабли,
прошу, - не следует повторно!

Ах, друг мой,
в мире масса девок,
что падки на похабство речи.
А вы, о, Мастер разогревок,
боюсь, не там искали встречи!

Ах, друг мой,
я не моралистка,
и выражаюсь ненаучно.
От сальных глаз и липких пальцев
мне просто делается скучно.

Ценю в мужчинах я надежность,
Их ум и юмор,
обаянье,
талант - достигнуть нужной цели,
Ни чем не выразив желанье.
- - - - -
Я разъяснила все, пожалуй...
Надеюсь, избежала фальши.
Но если кто чего не понял:
Идите вы
куда подальше!


Февраль 2011

Это был действительно реальный комментарий одному старому ловеласу-похабнику, который вздумал писать гадости в моем блоге на Я.ру (ныне уже несуществующей)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий