Я создаю иллюзия себя

 

Я создаю иллюзия себя.
Зачем? Пока сама еще не знаю...
Но слой за слоем шелуху с души снимаю,
и не раба я больше. Слышишь? Не раба!


Я создаю иллюзию любви.
Волшебной, бурной, страстной, необыкновенной!
Но твой девиз всегда был штукой неизменной:
"Мне хорошо, а остальное - трын-трава!"

Я создаю иллюзию мечты:
Как будто я хочу уплыть к далеким странам,
Но это лишь бинты к глубоким ранам, -
Смешным и непонятным для тебя.

Я создаю иллюзию себя,
Чтобы уйти однажды утром на рассвете.
А ты проснешься, глупый, - да и не заметишь,
Что не твоя я больше. Понял? Не твоя!

И будешь жить с моей иллюзией в ладу!
Она с тобой разделит радость и беду.
А я, - свободная, смешная недотрога,
Пойду одна своей немыслимой дорогой.

И буду жить.


22.07.2011г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий