Оставь мои в покое габариты!

Оставь мои в покое габариты,
во мне ж не центнер, а гораздо меньше!
И все твои сентенции избиты
про красоту зловредных тощих женщин.

Оставь свое нытьё про «девяносто», —
к чему мне бедра, как у малолетки?
И ты давай, пожалуйста, не путай
объём груди с грудным объемом клетки.

Да, с талией могу я согласиться...
Но шестьдесят при метре девяносто???
Господь мой, сколько ж может получится
на мой объем при пересчете роста?!

Да и вообще, — не лезь, куда не просят,
А то свои я тоже выставлю стандарты:
Добавить роста, — ну еще хоть дюймов восемь,
и чтоб не торс — а мышечная карта!

Ну что, слабо? Тогда не провоцируй!
И прекрати зудеть мне про диеты!
Иди вон там пока... помедитируй
над блюдечком с морковною котлетой.

 28.02.2012г.*

Комментариев нет:

Отправить комментарий