Недосказанность и воображение

 

- Здравствуйте...
- Здравствуй.
- Я хотела бы...
- Я знаю. Мне жаль, но я не могу...
- Я знаю, что когда отказывают...
- Ты знаешь.
- Да... Значит, мне пора?
- Мне жаль... - (грусть в глазах)...
- Ничего...
- Ты не боишься?
- Нет.
- Ты храбрая девочка!
- Я должна ею быть.
- Прости, что я не могу...
- Ничего!
- Мне хотелось бы...
- Не нужно.
- Ну, что ж, тогда, прощай...
- Спасибо. До свидания!

  

 Недосказанность включает воображение.
Воображение - многогранно и безгранично.
Воображение рисует нам картинки, ничего общего не имеющие с реальностью.

Недосказанность - недостаток информации.
Недостаток информации ведет к неверным выводам.
Сделав неверные выводы, мы совершаем неверные поступки. В результате - мы не понимаем, почему на наши поступки идет неадекватная реакция окружающих.
В свою очередь, окружающие не понимают, почему мы так себя ведем.
Чтобы избежать скандала, обе стороны вновь прячутся за недосказанностью, выражая при этом неодобрение и недовольство.
Все. Круг замкнулся.

Многие наши ошибки - следствие недосказанности, стимулирующей воображение.
1999-2000

Комментариев нет:

Отправить комментарий