Зажигаю свет, запираю дверь..

 
Зажигаю свет, запираю дверь...
За окном - бело, и в душе метель...
Разожгу огонь в старенькой печи, -
Ты уйди тоска, ты печаль, молчи!
Выбрала сама одинокий путь,
Полная луна не дает уснуть...
Навевает грусть пустота вокруг, -
В запертую дверь не стучится друг...
Оброню ключи возле полыньи, -
Мне уже теперь не нужны они.
Тихий домик мой не замки хранят,-
Кто войдет в него, сам не будет рад!
Попадает он в колдовскую ночь, -
Даже я ему не смогу помочь...
Не вольна любить, не вольна беречь,
Даже кровь во мне перестала течь...
Манит в темный мир коридор зеркал:
Тут взяла бокал, а он там упал...
И где сон,- где явь? Сплошь - водоворот!
Станет черным вдруг, белоснежный кот.
Станет льдом огонь, и водой - песок,
У судьбы-змеи  лишь один бросок ...
Обернет кольцом, сдавит туго грудь,
И придет к концу призрачный мой путь...
2010г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий