Ах, мужики военные! - к 23 февраля. ))

  

А я любила летчика,
Зенитного наводчика,
Затем еще разведчика, -
Немного опрометчиво.


Потом любила конника
С конем у подоконника,
Танкиста светлоглазого, -
Но как-то одноразово...

Затем еще подводника,
И штАбского работника,
Радиста, но без рации, -
Дарил мне комбинации.

И мичмана усатого
С тельняшкой полосатою.
Гвардейца здоровенного, -
Ну просто офигенного!

Стрелка и пограничника, -
Во всех делах отличника.
Армейского пожарника, -
Так целовал, что жарко мне!

Стройбатовца с лопатою
И мордою помятою.
И сразу - пулеметчика!
За что, - не помню точно я...

Военного строителя, -
Мостов воизводителя.
Минера осторожного, -
Но хвастуна безбожного!

И БТР водителя,
Подрывника-вредителя,
Героя артиллерии,
И гордость кавалерии.

Салагу желторотного
И командира взводного,
Майора и полковника, -
Отменного любовника!

Погоны генеральские
Ласкала нежно пальцами,
И целовала лысины,
От званий не зависимо.

Ах, мужики военные,
Вы просто обалденные!
Суровые и смелые, -
В делах любви умелые!

Защитники, воители,
Врагов уничтожители,
Серьезные, отважные, -
Такие птицы важные!

Напившись даже водочкой,
Вы строевой походочкой
Пройдете горы, поле, лес,
С оружием наперевес.

И таю я от нежности,
Тону в любви безбрежности,
Когда я просто вижу вас, -
То оторвать не в силах глаз.

Лечу в объятья, милые,
Голубкой сизокрылою,
Спешу поздравить с праздником,
И пожелать всем счастья вам!

Здоровья, силы, мужества,
Армейского содружества,
И только чтобы снился бой
Планете нашей голубой!

18 февраля, 2015г. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий