Нарисуй мне глаза.

 

Нарисуй мне глаза.
Нарисуй мне боль.
Я – с тобой, но жива.
Я болею с тобой...

Я болею от тебя.
Ты – жжешь. Ты колешь. Ты – убиваешь.
Ты наносишь мне непоправимый урон.


Я хочу жить.
Но я не хочу страдать. Я – живая.

Я живая в тебе.
Я живая без тебя.
Я могу жить без тебя.
Я могу выжить.

Ты – не даешь.
Ты – убиваешь.
Ты – никто!
Ты – не моя!
Я – не твоя.
Я – не с тобой.

Я схожу с ума.
Я пытаюсь выжить.
Не с тобой.
Без тебя.

Без боли. Без страха.
Без угнетения, без тоски, без угроз, без ненависти.

Я пытаюсь выжить, чтобы жить.
Я пытаюсь не умереть.
Не убивай. Прости.
Отпусти.

Я не могу так.
Я не должна так.
Я не могу выжить с тобой.
Я медленно умираю под твоим взглядом.

Я не могу...
Я не должна...
Я не ты, и ты – не я!
Пойми. Прости. Отпусти.

Колющая боль. Режущая.
Наказание?
За что?!
За то, что я – это я?
За то, что я – не ты?
За то, что я – не твоя?
За то, что я – не такая?

Отпусти или убей.
Но не мучь зря.
Отдай мне мою жизнь, чтобы сохранить себя.
Если ты не отпустишь, - убью я. Ненавистью. Злобой. Жестокостью.
Убью...

Потому, что не могу так.
Потому, что не хочу.

Я – это я.
Не ты. Не он. Не она.
Не кто-то там.
Я – это я.

Берегись меня.
Я жестока, - когда жестоки ко мне.
Я опасна, - когда меня пугают.
Я – сталь, когда давят.
Я отбрасываю, когда хотят притянуть.
Я – твое кривое зеркало.
Я – твое отрицание.
Всмотрись и запомни.
Не буди змею.
Мое жало остро, и ты даже не заметишь рану.

Уходи прочь.
Живи сама и дай жить мне.
Иначе – я мертва.
Уходи спокойно, и, быть может, я пойду за тобой.
И, быть может, мы будем нужны друг другу.

Уходи.
Ты – свободна.
И я – свободна от тебя.
И жалкие остатки постепенно меня покинут.
И боль успокоится.
И страх уйдет.
И жжение прекратится.
И будет мир и покой в моем теле.
И будет радость в моей душе.
И будет любовь.

И день, и ночь.
И не кончится.
И спасет, унося, убаюкивая, лаская.
И мир – в доме.
И мир – в душе.
И лед растает.
И мы спасем себя сами.
И мы спасем друг друга.
Умрем и воскреснем.
И будем жить.

Всегда. 


 2000-2009г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий