О лживом притворстве

 

Однажды...
Однажды я решила, что...
Что?

Совсем запутала себя, решив,
что в жизни я никчемна.
И поглупела в тот же миг, сама поверив в эти враки.

А те,
кто рядом оказались, -
старательно играли в ласку,
заботой лживо прикрываясь, суля сочувствие и помощь.
И потешались втайне гадко,
когда я в тине увязала.

И невдомек им было, глупым, что твердость донца я однажды
почувствую своей ногою.
Вздохну, переводя дыханье,
и успокоившись немного, взгляну вокруг себя.
И что же?
Увижу подлое притворство, и с гневом мерзость их пойму!

И рассуждая об убогих, я осознаю, что виновна
в том,
что доверила другому то, что вверяют лишь себе.

И ложность дружбы и любови вдруг оценю.
И в полной мере
пойму, что только я способна свою судьбу переустроить,
как Я хочу, а не другие...

Но я не стану мстить за лживость
тем, кто давно меня морочил.
И видя хитрое притворство, им даже скромно подыграю,
ведь зная цели и стремленья, -
смешной покажется возня.

Не буду,
с гневом справедливым, я их разоблачать,
и только
слегка коснусь своим сарказмом, -
пускай теряются в догадках,
насколько я их раскусила.

И, позабавившись немножко,
я их прощу. Пускай, Бог с ними!
И все их ложные посылы вернутся к ним.
И троекратно
они получат ложь обратно.
Не от меня.
От Мира Света
отражена их будет Тьма.

А я,
стряхнув с себя невзгоды,
возьму с собой своих любимых,
и мы отправимся в дорогу.
И будет пусть она легка!

2008г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий