О внутренней гармонии

  

Какими мы хотим быть?

Как нас воспринимают окружающие?

Как мы воспринимаем себя сами?

Проанализировав все это, можно получить очень много интересной информации о себе, которая, в свою очередь, поможет взглянуть по-новому на собственную жизнь.


Очень часто люди говорят: «Зачем мне что-то менять? Поздно уже. Ну и что, что не нравится квартира (работа, город, партнер, приятели и т.д.) Зачем что-то менять, ведь большая часть жизни уже прошла.»

Почему мы часто думаем, что не достойны чего-то лучшего?  Что мы НЕ привлекательны, НЕ успешны, НЕ можем быть счастливыми? Почему?

Я вспоминаю встречу с одной женщиной... Вернее, нас тогда было трое - все разного возраста, но родившиеся под одним знаком Зодиака, причем со старшей из них у меня совпадал еще и знак по Восточному календарю.

Кроме того, очень много совпадений обнаружилось и среди наших близких...

В общем, можно как угодно относиться к астрологии, но то, что мы встретилась, и имели некоторые общие интересы, – уже было забавно.

Мы все трое – разные и похожие одновременно, - это было так интересно! Но суть в общем-то, не в этом.

В данной ситуации меня заинтересовала старшая из женщин (с которой у меня двойное совпадение, но она на 12 лет меня старше): сидит пожилая тетенька с весом сильно за сотню кг, далеко не красавица, хотя и достаточно ухоженная. Рассказывает немножко о своей жизни...

И выясняется, что в не столь далекое время была она очередной раз замужем за мужчиной. Который вдвое ее моложе.  Причем инициатор развода – она сама, так как хотела, чтобы ее возлюбленный смог жениться на более молодой женщине и завести детей.

Так оно и случилось.  И теперь, когда у него возникают размолвки с молодой супругой, он обращается за помощью и советом к супруге бывшей. И та с удовольствием ему помогает!

И еще бывший муж говорит ей: «Ты рождена для любви, а не для кухни!» И она, несмотря на свой преклонный возраст, вес и внешность, - действительно ощущает себя ЖЕНЩИНОЙ, а не кухаркой! Потрясающе!

Я смотрела на нее и думала: насколько же эта женщина живет в гармонии с собой, на сколько же она сильна и уверена в себе!

И еще думала о том, до какого же состояния я довела себя и собственную жизнь. Ведь разговор-то начинался с фразы о том, что мы, Рыбы, рождены для того, чтобы блистать.

Да...

Кажется, я – не типичная Рыба...

А жаль.


2015г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий